System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Памятка для работы с детьми после КИ / БОУ С(К)ОШ для глухих, слабослышащих и позднооглохших / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сайты учителей
Сведения об образовательной организации
Мониторинг по удовлетворенности учреждением родителей, детей, педагогов.
Противодействие коррупции
food
Безопасность в школе
ГВЭ - 2021
Декада инвалидов
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Доступная среда
Информация для родителей
Как получить слуховой аппарат
Международный День родного языка
Методические наработки
Независимая оценка качества образования
Отчет о результатах самообследования
Первичная профсоюзная организация
План мероприятий по проведению Международного дня родного языка
Профориентация. Трудоустройство выпускников.
Социально-психологическая служба
Управляющий совет школы
Школьные праздники
Get Adobe Flash player
Памятка для работы с детьми после КИ

Памятка для работы с детьми после КИ.

(для педагогов и родителей):

 

Кохлеарная имплантация – один из самых эффективных методов помощи глухим в настоящее время, который позволяет им реагировать на окружающие звуки,  различать все звуки речи, ориентироваться в пространстве, а также быть социально адаптированными в слышащую среду.

 

Особенности реабилитации детей с КИ

Ø  В первый год после КИ нужно уделять максимальное внимание развитию слухового восприятия.

Ø  У ребенка с КИ овладение новыми словами происходит сначала на слухо-зрительной, а затем на слуховой основе.

Ø  Ребенок с КИ не нуждается в использовании сопряженной речи для развития произносительных навыков. Необходимо сразу перейти на последовательно-диалоговую речь.

Ø  Естественные жесты, которыми мы пользуемся при общении с нормально слышащими детьми, облегчают ребенку освоение значения слова. Специальные жесты, которыми пользуются глухие, детям с КИ не нужны. 

Ø  Отличительная черта реабилитационных занятий с ребенком — их игровая форма и разнообразие видов деятельности. 

Ø  Большое внимание уделяется здоровьесбережению. После такой сложной операции практически у всех детей есть неврологические нарушения разной степени выраженности.   Многие имплантированные дети отличаются повышенной возбудимостью, частой сменой настроения, неоправданными страхами, присутствуют навязчивые движения.

Ø  Вовлечение родителей в процесс реабилитации.

Ø  Психологическая помощь имплантированным детям и их родителям.

 

Оптимальные условия  для развития слуха и понимания речи у имплантированных детей.

Ø  Ребенок должен постоянно носить кохлеарный имплант, процессор кохлеарного импланта  должен быть хорошо настроен.

Ø  Во время занятий следует исключать шумы.  

Ø  При общении с ребенком лучше находиться рядом с ним со стороны импланта  на расстоянии до 1 метра или перед ним.

Ø  Прежде чем говорить с ребенком, нужно привлечь его внимание к себе.

Ø  При общении с ребенком лучше говорить простыми фразами, выделяя голосом ключевые слова фразы.

Ø  Говорить с ребенком надо голосом нормальной громкости, чуть медленнее, напевно, отчетливо произнося слова, но слитно.

Ø  Ребенок лучше понимает и запоминает речь,  если слова и фразы повторяются.

Ø  Надо выделять голосом наиболее тихие части слов, предлоги, окончания, безударные слоги.

Ø  Следует постоянно привлекать внимание ребенка к окружающим звукам и речи, повторять услышанный звук с ребенком (произвести действие). Это особенно важно в первый год после имплантации. Если ребенок услышал звук, надо научить его искать источник звука

Ø  Следует учить ребенка узнавать отдельные звуки речи, чтобы он мог хорошо воспринимать речь окружающих.  

Ø  У маленьких детей важно стимулировать любые голосовые реакции и попытки говорить, прося ребенка повторить произносимые вами слова или ответить на вопрос, давая ему образец ответа. На занятиях и в обычных ситуациях общения необходимо создавать ситуации, которые подталкивали бы ребенка к использованию речи.

Ø  Необходимо постоянно объяснять ребенку значение новых слов и фраз, проверять их понимание, стимулировать самостоятельно их использовать, а не только повторять.

Ø  При общении с ребенком важно часто задавать ему вопросы, хотя первое время вам будет нужно самим на них отвечать. Это способствует развитию у ребенка мышления, понимания речи, а позднее стремления и умения самому задавать вопросы.

Ø  Необходимо внимательно относится к речи ребенка, следить за правильностью построения высказывания, согласованием слов в высказывании. За правильностью словоизменения и словоупотребления. Поправлять ребенка,  если он ошибся, давая правильный вариант, просить ребенка повторить за вами.

 

Как слышно звуки в кохлеарном импланте :

Воспринимаемые через имплант звуки отличаются от звучания речи и окружающих звуков, воспринимаемых через слуховой аппарат, или при восприятии нормально слышащего уха.               

Требуется длительный период реабилитации и занятий по специальной программе, чтобы восстановить способность человека понимать обращенную к нему речь или научить ребенка говорить.

Важно знать:

Речевые сигналы КИ искажены, но в них есть вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи. Требуется время и специальные занятия, чтобы ребенок научился их понимать.

Даже при длительном использовании КИ дети медленно обрабатывают речь, процесс слушания требует от них напряжения.

При оптимальной настройке процессора КИ пороги слуха у ребенка-25-40дБ и соответствуют 1степени тугоухости.

Кроме того, у детей проявляются сильные нарушения слухового внимания и памяти (они напоминают детей с сенсорной алалией - слышат слово, повторяют его, но не понимают его значения).

 

Общие требования  к занятиям с имплантированным ребенком

(для педагогов и родителей):

 

•Все упражнения вначале проводятся на слухо - зрительной основе, и только после того, как ребенок усвоил содержание упражнения и правильно его выполняет, можно переходить к работе на слух.

•Весь речевой материал для занятий должен быть понятен ребенку: слова — по значению, предложения — по смыслу.

•Весь речевой материал заранее должен быть подготовлен и записан так, чтобы в процессе занятия можно было отмечать реакции ребенка.

•Во время занятия следует фиксировать  результаты:   правильные реакции, ошибки, замены, незапланированные фрагменты, делать заметки для последующей работы.

• Результаты необходимо анализировать после каждого занятия и в соответствии с этим составлять план следующего занятия.

• При планировании занятий использовать материал из всех направлений деятельности.

•Занятия желательно проводить ежедневно длительностью не менее одного часа.    

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Реализация национального проекта "Образование" в Чувашской Республике
Чебоксарская городская профсоюзная организация работников народного образования
Совет ветеранов педагогического труда
Совет молодых педагогических работников
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Региональный проект "Поддрежка семей, имеющих детей" "Родители 3.0"
Объявления
01.12.20 Конкурс
Новости
Реквизиты
<Июль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Rambler's Top100 TopList